Блог
Все самое интересное из жизни компании. Мы публикуем статьи, исследования, новости рынка интернет маркетинга, SEO и контекстной рекламы
SEO

01/27/2021
18
Почему с течением времени популярные статьи уходят из ТОПа выдачи
Время беспощадно не только к Бриджит Бардо и ВИА «Синяя птица», но и к контенту на вашем сайте. Расстраивает, когда статья, с таким трудом выведенная на первую страницу, сама по себе уползает на вторую, третью, а иногда и на девяносто восьмую. В статье попробуем разобраться, почему это чаще всего происходит и как этому противодействовать.
CRM

01/25/2021
111
Каприз или обоснованная претензия? Как бизнесу работать с негативом клиента и как CRM ему в этом поможет
Негатив, капризы, претензии – со всем этим приходится сталкиваться любому бизнесу, ведь это взаимодействие людей с людьми, поэтому человеческий фактор здесь силен. И грамотно работать с негативом – одна из неочевидных, но важных задач бизнеса.
Битрикс24

01/21/2021
185
Хаосу бой, или как перевести команду на самоконтроль и быть счастливым!
Сегодня мы хотим поделиться с вами, каким образом мы автоматизировали контроль за несколькими очень важными показателями для любой компании: работа с задачами и телефония. Благодаря двум решениям, в группе компаний Dial удалось в несколько раз снизить число красных задач, пропущенных звонков, и добиться полного отсутствия необработанных звонков.
Битрикс24
01/20/2021
131
Чек-лист по выбору подрядчика внедрения CRM-систем
Какие плюсы и минусы наряду с софтом вам могут предложить разные категории подрядчиков, как не наколоться и получить качественный продукт, как избежать проблем с сервисом на любой стадии, в том числе на этапе пост-обслуживания.
Битрикс24
01/19/2021
151
Плюс 1 дашборд, минус 10 проблем. Управление продажами – это просто
Битрикс24 и конкретно модуль CRM уже из коробки, без каких-либо доработок, является превосходным инструментом для работы отделов продаж любой компании. Тут вам и воронки, и конверсии, и планы… всё визуализировано, красота, да и только!

01/14/2021
14
Рентабельность проектов, или как раз и навсегда остановить утечку денег
Компании, которые оказывают ежемесячные (абонентские) услуги, рано или поздно начинают задаваться вопросом распределения ресурсов между клиентами. Им необходимо понимать, какие проекты являются более рентабельными, а какие – менее или вовсе не рентабельны.
Для этого, в частности, необходимо понимать, сколько ресурсов, чаще всего временных, уходит на тот или иной проект.
Для этого, в частности, необходимо понимать, сколько ресурсов, чаще всего временных, уходит на тот или иной проект.

01/12/2021
171
Кейс. Как спасти бизнес от любых волн коронавируса?
Локдаун, объявленный 25 марта 2020, застал врасплох всех. Быстрее всего к режиму самоизоляции адаптировались те, кто уже имел стабильные продажи в Интернете, всем остальным пришлось срочно искать решения, которые помогли бы перевести бизнес из оффлайна в онлайн.

01/11/2021
250
Тренды маркетинга 2021
Цифровые технологии, уровень производства вывели отношения на рынке между покупателем и продавцом на новый уровень. Это усугубилось пандемией, разорвавшей многие социальные, производственные и торговые связи и опустошившей кошельки жителей. Последствия кризиса будут сказываться не один год, они сформируют и уже формируют новые формы потребительского поведения.
Контекстная реклама
12/28/2020
479
ТОП-10 новинок в Яндекс.Директ 2020-2021
Если говорить о месте поисковой рекламы среди каналов и источников трафика, она по-прежнему остается №1 для подавляющего количества рекламодателей, а услуга контекстной рекламы - одна из самых популярных в digital-агентствах. Система активно развивает видеорекламу, и хотя в этом направлении преимущество у контекстно-медийной сети Google за счет Youtube, Яндекс ввел много нововведений в 2020. Об этих и других новинках завершающегося года поговорим в статье.
CRM
12/28/2020
295
Гайд по выбору CRM-системы для бизнеса
Каждый развивающийся бизнес в один момент приходит в ту точку, когда рутина заваливает с головой, сотрудники тратят слишком много времени на кучу сервисов и программ, а клиентам уделяется все меньше внимания. Чтобы оптимизировать и автоматизировать работу на этом этапе, компания приходит к необходимости внедрения CRM. Сегодня на рынке представлен не один десяток сервисов и выбор подходящего может заставить поломать голову. Мы решили написать небольшой гайд, который поможет облегчить принятие решения.

12/16/2020
585
Яндекс.Клиенты: что это? Разбираемся вместе
Яндекс.Клиенты – это сервис, схожий по принципу действия с Директом, но в сфере георекламы, а не контекстной. Он позволяет создавать рекламные кампании и управлять ими в одном месте (актуально для приоритетного размещения организаций в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора; кроме того, в блок Весь Яндекс входят также размещение на поиске, в Яндекс.Услугах, Яндекс.Дзене).

12/15/2020
473
Фишки Excel для интернет-маркетолога
Прошли времена, когда Excel был королем бухгалтерии. Сегодня он с успехом применяется интернет-маркетологами и другими digital-специалистами: специалистами по интернет-рекламе, SEO, SMM, редакторами и другими.

11/30/2020
456
10 вредных советов по построению рассылок для худшего email-маркетолога
E-mail рассылки – важный элемент маркетинговой стратегии бизнеса. Несмотря на распространенность (рассылки не делает только ленивый), интересных писем, которые хочется открыть, приходит катастрофически мало, а четкая стратегия e-mail маркетинга есть у единичных компаний. Сегодня мы решили пойти «от противного» и собрать самые распространенные ошибки начинающих (и не только) e-mail маркетологов в виде сборника вредных советов.
Комплексный маркетинг
11/27/2020
614
Маркетинг эмоций: от сухих цифр к реальным продажам
Человек соткан из множества эмоций, от которых зависит его поведение. Миллионы покупок совершаются нами если и не полностью под влиянием чувств, то при их участии. На базе этого понимания и возник маркетинг эмоций.
Аналитика, Битрикс24
11/20/2020
383
CRM-аналитика в Б24. Помогаем работать с клиентской базой правильно
Как интеграторы Битрикс24, мы видим, что многие компании воспринимают CRM-систему неправильно. Они относятся к ней, как к дорогому Экселю с рюшечками и оборочками, и используют ее соответственным образом: превращают в безразмерный погост информации, которую никогда и никак не используют.

11/16/2020
586
Антитренды в SMM: учимся на чужих ошибках и делаем, как надо
Тренды – штука переменчивая, как любовь на солнечных курортах. Только успел появиться один тренд, а через год нам говорят его забыть: одни становятся неэффективными, другие – просто дурным тоном, третьи перестают отвечать сегодняшним веяниям в мире.
CRM

11/10/2020
508
Как улучшить отдачу с Инстаграма с помощью CRM?
Соцсети продают, и часто делают это не хуже интернет-магазина. На современных платформах вы найдете все, что только можно представить: одежду и обувь для мужчин, женщин, детей, спортсменов, книги, технику, развлекательные девайсы, сумки, кошельки, мебель, животных… Большой пласт занимают маркетплейсы и рынок инфоуслуг: кулинарные курсы, позирование, фото и видеосъемка, инвестиции и фондовые рынки, управление бизнесом, обучение современным онлайн-профессиям, мода и стиль, курсы о том, как делать и продавать курсы, и куча всего другого.
Аналитика

11/10/2020
454
Интеграция веб-аналитики с Битрикс24
Мозг подавляющего большинства людей устроен таким образом, что гораздо лучше воспринимает любую информацию, когда она представлена в стройном аналитическом виде: столбиках, циферках, разноцветных графиках, диаграммах и другой инфографике. Мы сразу видим, сколько получили прибыли, какова эффективность работы и каждого отдельно взятого сотрудника, где происходят потери и факапы и кучу других полезных вещей. Становится понятно, кого можно поругать, а кого похвалить, как исправить провалы, каковы должны быть дальнейшие действия, чтобы добиться еще лучшего результата.
11/02/2020
505
Крамольная ошибка в разработке брендинга
Чтобы разобраться, в чем заключается важная ошибка брендинга, нужно сказать о том, что такое брендинг в принципе, так как у многих это слово ассоциируется с логотипом или вообще с чем-то абстрактным.
10/28/2020
919
Тренды SEO 2021: Конверсия важнее, чем трафик?
Алгоритмы поисковиков регулярно меняются и обновляются, и SEO должно успевать меняться вслед за ними, чтобы продолжать успешно продвигать сайт. Создаются и новые инструменты, которые облегчают работу SEO-специалистов. Веб-мастера должны постоянно интересоваться новинками, чтобы конкурировать с коллегами по цеху. Мы попробовали предположить, какие именно тренды будут править бал в 2021 году? Некоторые уже показали свою эффективность в 2020, и не собираются покидать пьедестал, по крайней мере, пока. Хотя, кто знает, что изменится через год!

10/21/2020
558
10 правил, как разработать прибыльную рекламную акцию
Одна из главных забот бизнеса – привлечение новых клиентов, и рекламные акции – действенный способ познакомить потребителей с вашим продуктом. Продуманное и правильно проведенное мероприятие выгодно для покупателей и самой компании, оно заинтересует новых, «разбудит» спящих и увеличит лояльность постоянных клиентов.
Битрикс24

10/19/2020
418
Агентство полного окна и Битрикс24: разбираем, как настроить CRM в 5 простых шагов для интернет-агентств на примере Dial
Зачем вообще интернет-агентству CRM? Мы работаем в Битрикс24 уже несколько лет, и, честно говоря, не представляем, как мы обходились без системы до этого. В первую очередь CRM помогает повысить качество обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентской базой.

10/14/2020
542
ТОП-5 уникальных секретов, о которых молчат специалисты, но которые дадут бизнесу безлимитный результат
Любого начинающего предпринимателя интересует, в чем заключаются секреты успешного бизнеса. Какого-то универсального рецепта для всех нет, иначе подобный вопрос не стоял бы в принципе. Но мы раскроем не один, а целых пять секретов, которые положительно скажутся на вашем деле. Возможно, какие-то вы уже знаете, но именно о них часто забывают или не решаются претворять в жизнь.
10/13/2020
730
Будущее профессий Digital-рынка. Чем займутся SЕО-специалист, интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе через 5 лет
Мы видим, что мир с каждым годом все дальше и глубже уходит в онлайн. О востребованности программистов и веб-дизайнеров в будущем догадываются многие, мы же попробуем предположить, какое будущее ждет сферу performance-маркетинга и распространенные digital-профессии...
10/07/2020
922
Маркетолог команды не приносит результат? Не увольняйте его – обучите!
Бизнес осознал, что обучение сотрудников – выгодное вложение. По исследованию T&P Business, в 2020 году 42% компаний считают, что развитие и обучение команды имеет высокий приоритет, а неактуальным или маловажным считают этот аспект всего 18% опрошенных.В статье разбираем, какие скиллы важны для маркетолога, чем вообще он должен заниматься, в кого надо инвестировать, а кого учить бессмысленно, почему не работают большинство тренингов для маркетологов.