+7 (961) 261-32-72
Владимир

Как Интернет-магазин товаров для Самбо смог вернуться к оборотам в заказах, как в период до коронавируса

Цель: Максимально сократить потери в связи с пандемией. Количество лидов не должно было стать ниже 50% по сравнению с первым кварталом (периодом до кризиса)
https://krepish-ya73.ru/
Как Интернет-магазин товаров для Самбо смог вернуться к оборотам в заказах, как в период до коронавируса
О проекте

Компания "Крепыш Я"  является официальным партнером Всероссийской Федерации Самбо (ВФС) и Международной Федерации Самбо (FIAS). Компания специализируется на производстве экипировки для спортивного и боевого самбо. Продукция пользуется спросом как у начинающих, так и профессиональных самбистов.

Особенности проекта:

  • В связи с началом пандемии школы Самбо стали закрываться на карантин, клиент стал стремительно терять продажи в связи с этим, упала конверсия

Задачи от клиента:

Требовалось максимально сократить потери в связи с пандемией, сохранить бизнес Количество лидов не должно было стать ниже 50% по сравнению с первым кварталом (периодом до кризиса)

Сложности в работе
Закрытие школ Самбо в связи с пандемией, сокращение спроса на продукцию клиента
Выполненные работы
  • В текстах объявлений делался призыв к действию не бросать тренировки, а тренироваться дома. 

  • Товарный ассортимент в рекламе регулярно обновлялся, добавлялись новые товары, а неэффективные категории каталога отключались

  • Была запущена реклама со смарт-баннерами, которая показала лучший результат, чем классический ретаргетинг по аудиториям

  • Для повторения результата со Смарт-баннерами была запущена Товарная рекламная кампания в Google Ads по товарному фиду

  • Запущена динамическая рекламная  кампания в Яндекс.Директ на поиске по товарному фиду, добавлены расширения “Цены”

  • Были запущены рекламные кампании на основе самых продающихся позиций в электронной коммерции, а также были выделены запросы для отдельной конверсионной рекламной кампании

  • Тестировались новые стратегии - по рентабельности,  по конверсиям, по максимальному количеству кликов. Лучше всего себя показала стратегия с оптимизацией по цене конверсии

  • Таргет рекламных кампаний регулярно пересматривался: были выделены самые эффективные регионы, ставки были повышены по эффективным параметрам целевой аудитории (Пол, возраст, интересы)

  • Была создана аудитория lool-a-like по тем, кто похож на клиентов сайта - по этой аудитории был выставлен корректирующий повышающий коэффициент к ставке - 20%

  • В Google Ads были запущены адаптивные поисковые объявления, добавлены все виды доступных в РФ расширений

  • Был запущен тест в Яндекс.Директ - рекламная кампания с полигонами по тем локациям, где располагаются школы Самбо по всей России

Достигнутые результаты

К четвертому кварталу количество лидов повысилось на 19,48% по сравнению с первым кварталом до кризиса. Иными словами, лидов стало даже больше, чем в докризисный период. Конверсию удалось восстановить не полностью, но все же после падения на 33% во втором квартале к концу года конверсия была лишь на 7 % ниже, чем в первый квартал

  • Целевой трафик с контекстной рекламы за 10 мес удалось увеличить в 15 раз.
  • Количество оформленных заказов с контекстной рекламы удалось увеличить в 24,5 раза.

Динамика лидов в %
повысилась на
19%
Динамика конверсии в %
лишь на
7%
чем в первый квартал