Магазин для магазинов

«Магазин для магазинов» 25 лет успешно работает на рынке торгового оборудования. Собственное современное производство обеспечивает высокую производительность и качество продукции. Компания предоставляет полный спектр услуг по разработке дизайна магазинов, подборке и расстановке оборудования. Имеется собственный выставочный зал, где вы можете ознакомиться с продукцией в режиме реального времени.
Сайт должен работать лучше
Расширение клиентской базы – задача непростая, и именно она была поставлена перед специалистами нашей компании. В качестве средства привлечения новых клиентов использовался сайт компании.
Низкая конверсия – повод для беспокойства. Руководство компании МДМ хотело повысить отдачу с ресурса, а для этого, в первую очередь, необходимо грамотно настроить рекламную кампанию. По мнению маркетолога предприятия, сайт должен работать лучше, обеспечивать постоянную генерацию новых контактов. Продвигать нужно определенные категории товаров: более 700 видов манекенов, плечики для одежды, вешала, торговые решетки и системы.
Действующая воронка продаж на сайте
Перед нами стояли три основных цели:
-
Увеличить поток посетителей на сайт.
-
Повысить число заказов после визита потенциального клиента на сайт.
-
Снизить стоимость одного целевого лида.
- Составили объявления по каждой интересующей категории.
- Подобрали изображения в РСЯ и КМС.
- Составили расширенное семантическое ядро.
- Настроили цели в Google Analytics и метрике.
- Осуществили привязку к аудитории для показа объявлений.
- Реализовали опцию повторного маркетинга для потенциальных клиентов, покидающих сайт без оформления заказа.
- Число визитов, полученных с поисковых систем Google и Яндекс, выросло в 3 раза.
- Увеличение бюджета контекстной рекламы на 67% дало прирост заказов в 10 раз.
- Повысился процент отношения числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта (конверсия).
- Одинаковые показатели по действиям «добавление товара в корзину» и «оформление заказа». В первом случае рост конверсии наблюдался в 3,5-4,5 раза, во втором – в 6 раз.
- Увеличение числа посетителей и роста конверсии привело к снижению стоимости заказа в 7, 24 - 7, 27 раз.
