Как производитель премиум-мебели из ротанга повысил заказы на 64% с помощью уникального и полезного контента в соцсетях
Цель:
Рост охвата целевой аудитории и рост подписчиков
https://www.instagram.com/fabrika_rammus

О проекте
Исходные данные
Мебельная фабрика RAMMUS – крупный российский производитель плетеной мебели из искусственного ротанга нового поколения – экоротанга RAMMUS. Компания на рынке с 1999 года.
Особенности проекта:
- Высокая цена продукции по сравнению с конкурентами
- Основной продающий инструмент клиента – это сайт. Приоритет в работе был сделан на увеличение заявок именно по сайту
Цели рекламной кампании
До конца 3-го месяца сотрудничества с Dial из ВКонтакте и Instagram клиент хотел:
- Роста охвата целевой аудитории и роста подписчиков на 20%.
- Увеличения количества обращений в директ и сообщения сообщества, а также с сайта (заявки по переходу из соцсетей на сайт) в 2 раза.
Сложности в работе
- Клиент производит мебель из ротанга класса премиум. Соответственно, цены на продукцию намного выше, чем у конкурентов в отрасли, целевая аудитория – узкая, это мужчины и женщины с очень высоким доходом.
- Отсутствие шоурума
Выполненные работы
- Были использованы такие инструменты, как рекламные посты в крупных пабликах с ЦА, инструменты для мониторинга всех социальных сетей, сервисы аналитики, отчетности
-
Акцент в контент-стратегии был сделан на уникальный контент, несущий пользу потенциальным клиентам, а именно:
- Информационные посты. Делимся с пользователями акциями, новостями. Показываем товар и его характеристики.
- Вовлеченные посты. Рассказываем, как ухаживать за мебелью из экоротанга, в каком интерьере будет лучше всего смотреться такая мебель, плюсы мебели из экоротанга для дома и дачи.
- Развлекательные посты. Общаемся с пользователями, публикуем интересные контент-опросы.
- Было произведено брендированное оформление каждого поста
- Публикация постов и stories производилась ежедневно
Примеры наших постов для проекта:
Достигнутые результаты
Результаты работы превысили изначально поставленные цели: заявки из соцсетей выросли на 64%, число визитов на сайт выросло на 40%.
Количество визитов из соцсетей увеличилось
на
40%
Количество заявок из соцсетей увеличилось
на
64%
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы