Как компьютерный клуб из Калуги повысил заявки из соцсетей в 2,2 раза за счет эффективной контент-стратегии
Исходные данные
Клиент обратился в компанию с целью продвижения компьютерного клуба интернете. На момент обращения клиента в нашу компанию клуб находился в стадии ремонта и не был еще запущен в работу. На встрече за обсуждением проекта клиент изначально хотел разработку сайта с последующей контекстной рекламой, но так как время было очень сжато, нашими специалистами был предложен быстрый старт по продвижению компании – SMM-продвижение в соцсетях
Особенности проекта:
- Клиенту важно было дать быстрый старт в социальных сетях, разрекламировать открытие клуба и заполнить его на неделю вперед по предварительной записи. Действовать нужно было оперативно
Цели рекламной кампании
До конца 6-го месяца сотрудничества с Dial из ВКонтакте и Instagram требовалось:
- Увеличить заявки из социальных сетей на 40% по сравнению с первым месяцем работ
- Повысить количество подписчиков в социальных сетях в 1,5-2 раза по сравнению с результатами первого месяца
Сложности в работе
- На раскрутку группы в ВК и аккаунта в инстаграме был только месяц. За это время нужно было частично заполнить группу и как можно скорее настроить и запустить таргетинг.
- Так как бизнес создавался с нуля, у клиента изначально не было никаких показателей
- Для быстрого старта подключились посевы в группах и аккаунтах города, рекламные завлекающие посты в крупных пабликах с ЦА, подключены сервисы для парсинга ЦА, настроены виджеты, инструменты для мониторинга всех социальных сетей, сервисы аналитики.
- Нами было принято решение внести корректировки в стратегию и обозначить главную задачу открытия клуба, как продвижение кибер-спорта в городе Калуга. Соответственно, был изменен контент-план и подогнан к этой стратегии.
- Сделан упор на киберспорт, правильный контент-план, точный подбор ЦА, настройку ретаргетинга
- Уже в середине второй недели в группе ВК и Instagram в общем насчитывалось уже более 500 участников.
- Число подписчиков ВК составляет 2605 пользователей
Результаты работы превысили изначально поставленные цели: заявки из соцсетей выросли в 2,2 раза
Поступало большое количество заявок (в среднем 15 шт.) на места в день открытия (хотя по сути клуб еще не был готов), обсуждались игры, ценовая политика клуба, проводились опросы, не утихали споры о том, какие турниры нужно проводить. В общем, жизнь в соцсетях кипела почти с первого дня.