Как дистрибьютор автохолодильников и оборудования для кемпинга увеличил поток трафика на сайт в 3 раза
Цель:
Добиться конверсии и продаж через сайт
https://on-tek.ru/

О проекте
Команда Онтек Групп - это более 11 лет опыта в сфере мобильного комфорта. Участие более чем на 60 выставках в том числе и зарубежных, где наши специалисты ищут для вас только самые надежные и современные решения. Только самые проверенные поставщики и их продукция становятся частью нашего предложения.
Особенности проекта:
- Клиенту необходимо обеспечить продажи, посредством ведения целевой аудитории из Instagram на сайт
Сложности в работе
- Необходимо увеличение времени для ручного сбора данных по местам кемпинга и стоянок автодомов в пределах всей России
- Повышенные требования к креативам
- Дорогой сегмент, требующий высокого уровня дохода
- Изначально у клиента был заблокирован рекламный кабинет, потребовалось время и знания на разблокировку имеющегося, не включая работу по созданию нового кабинета
Выполненные работы
- Был проведен анализ аудиторий, которым может быть интересен товар клиента. Рассматривались как прямые аудитории, так и смежные, отталкиваясь от гипотез и возможных интересов. Так, например, автохолодильники показывались не только любителям путешествий и отдыха на природе, но и жителям внутригородской среды под предлогом регулярного хранения прохладительных напитков.
- Разработка креативов. Подготовка большого объёма продающих текстов для рекламной записи, а также работа дизайнера над картинками с применением пожеланий клиента.
- При настройке аудитории было выделено 4 сегмента по геолокации: Москва, крупные города, остальные города, стоянки кемпингов и автодомов.
- После установки пикселя были подключены аудитории ретаргетинга с сайта и «похожие аудитории».
- Проведена работа по исключению стран, которые расходовали показы рекламной кампании впустую.
Достигнутые результаты
Правильно настроенная аудитория обеспечила достойный прирост переходов из Instagram на сайт. CTR = 4,16%. Процент переходов увеличивается в динамической прогрессии, относительно предыдущего периода.
За 3 недели было выполнено несколько целей конверсии: добавление товара в корзину, начало оформления заказа.
Количество продаж, по сравнению с предыдущим периодом, выросло на
200%
Процент отказов снижен до 13% (согласно статистике Яндекс.Метрика).
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы