Как интернет-магазин велосипедов повысил конверсию в 2 раза, а трафик - в 2,5 раза благодаря новой стратегии ретаргетинга
Цель:
Увеличение количества посещений сайта на 20%
https://мойвелосипед.рф

О проекте
Описание компании:
Мойвелосипед.рф — крупный интернет-магазин велосипедов таких торговых марок, как: Stels, Stinger, Novatrack, Navigator, Forward, Format, Nameless, RiverBike, Cube, Hartman, Totem, Merida, Roliz, Altair, Centurion, Top Gear. Компания имеет широкую известность среди любителей велоспорта по всей России.
Задача:
Увеличить количество посещений сайта на 20% в первом квартале 2020 года без увеличения бюджета
Особенности проекта:
Проект находится на ведении более года. Были внесены небольшие правки в кампании, что позволило увеличить число посещений.
Выполненные работы
- ввиду ряда изменений кампания была перенесена на отдельный аккаунт, с помощью компании elama, поэтому для кампании был сформирован и установлен новый пиксель фейсбук
- созданы новые яркие креативы и видеокреативы, проведен сплит-тест и по результатам итогов тестирования в кампании был использован наиболее успешный креатив
- регулярно заменялись тексты объявлений, добавлялась ежемесячная акция, добавлены объявления с указанием цен
- протестированы и добавлены кампании с разными форматами объявлений: видео, карусель, демонстрация (шоп)
- настроена новая кампания ретаргетинга на основе данных с нового пикселя
Достигнутые результаты
Снижение процента отказов и рост целевых посетителей сайта, не изменяя бюджета.
Увеличение количества заявок
в 2 раза
Увеличение количества посещений
в 2,5 раза
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы